Каждый ребенок обладает безграничным творческим потенциалом – ярким воображением, непосредственностью мышления, живостью впечатлений. Задача преподавателя – сохранить в юном художнике индивидуальность, творческое начало, желание рисовать и передавать красоту окружающего мира.
У каждого маленького человека свой темперамент, своя скорость восприятия, свои приемы к осуществлению задуманного. Поэтому основным принципом в нашей работе является индивидуальный подход к каждому ученику, чтобы увлечение рисованием радовало и воодушевляло начинающего художника. Активно применяются нетрадиционные способы и приемы изобразительной деятельности, открывающие для детей большие возможности выражения собственных фантазий и самовыражения в целом. Маленькие ученики получат навыки работы с красками и графическими материалами, научатся рисовать знакомые им реалистичные и сказочные образы, а также эстетически относиться к окружающему миру.
Создавая свои первые художественные работы, дети будут оттачивать навыки мелкой моторики, развивать воображение, учиться мыслить, постигать визуальную эстетику, развивать чувство цвета, и многое другое, что так необходимо для формирования гармоничной личности с юных лет.
Ученики постарше познакомятся с основами изобразительной грамоты: рисунком и цветоведением, освоят тональное решение работы, изучат различные жанры и техники изобразительного искусства. Познакомятся с понятием перспективы, пропорций, освоят способы передачи объема на бумаге, значение переднего и заднего планов в работе.
В основе нашего обучения лежит академическая методика, адаптированная под каждого конкретного ученика.
Результат в освоении начальной грамоты изобразительного искусства гарантирован только при постоянном посещении занятий.